?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В прошлом году моя жена в начале мая прицепила к антенне своего автомобиля полосатую черно-оранжевую ленточку. А в этом году сообщила мне, что взяла такую ленточку не только для себя, но и для меня тоже. Мой отказ принять участие в акции ее удивил: ради того, чтобы меня обрадовать, она отказала своей подруге, когда та попросила отдать ей вторую ленточку. Мне было трудновато объясняться с женой. Она меня так и не поняла. Она сказала, что не может найти аргументы, но чувствует, что я неправ.

А пытался я объяснить, что в последнее время победа в той страшной войне стала поводом для неосталинистской и националистической пропаганды. Что праздник победы 9 мая стал поводом для бряцания оружием, для разговоров о том, "какую страну мы потеряли". Я мог бы добавить, но забыл сказать своей жене, что акция эта проводится кругами, близкими к "Единой России", а эта структура относится к празднику победы как к поводу для "пиара", и не более того.

Короче говоря, не хочу я быть в одих рядах с этими людьми. Примерно так же, как ни за что не стал бы я становиться в одни ряды с национал-большевиками в марше несогласных, хотя я очень даже "несогласный", и мне не нравится то направление, в котором движется Россия под управлением Путина.

Сказал я также, что та война была, на мой взгляд, прежде всего великим бедствием для страны, а не поводом для гордости. Что к солдатам той войны я отношусь с глубоким уважением, но уважение это сильно замешано на сочувсствии и жалости. Что этот праздник для меня именно "со слезами на глазах". С настоящими живыми слезами. Несчастное это поколение. Я сказал, что, как обычно в эти майские дни, я посещу двух причастных к той войне пожилых людей, с которыми постоянно общаюсь последние несколько лет, и подарю им по хорошей сумме денег. Это их обрадует сильнее, чем ленточка на моей машине.

А участвовать в пропагандистской массовке я не буду.

Впрочем, каждый имет право решать за себя сам. И ты не считай, пожалуйста, что эти мои объяснения являются попыткой отговорить тебя от участия в этой акции, - сказал я жене. - Вешай ленточку, я ведь знаю, что ты не сталинистка и не член "Единой России".

Comments

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
sanches
7 май, 2007 20:29 (UTC)
Точка зрения понятна зпт мною не разделяется тчк.
vaenn
7 май, 2007 20:33 (UTC)
+ 1

С удивлением вычитала в заметочке на молодежной странице газеты, что в моем университете (частном, к слову сказать) "ГЛ" - официальная акция. И захлебываясь от восторга девочка-корреспондентка пишет о молодежи, которая свято чтит... "Победа деда - моя Победа!"... А сами...
tsvety
7 май, 2007 21:32 (UTC)
Да и погибали те солдатики 40-х далеко не под черно-оранжевыми знаменами...
chor_i_kalinich
8 май, 2007 06:30 (UTC)
информация
Черно-оранжевые ленты были на орденах Славы всех степеней. На всякий случай.
Re: информация - tsvety - 8 май, 2007 10:04 (UTC) - Развернуть
chor_i_kalinich
8 май, 2007 06:32 (UTC)
этот праздник для меня именно "со слезами на глазах"

- Фокас в том, что Вы от праздника хотите оставить одне слёзы.

А акция идиётская, да.
cars_drive
8 май, 2007 08:48 (UTC)
Фокас в том, что Вы от праздника хотите оставить одне слёзы. - Ну да, примерно так. Я бы хотел, чтобы это был день памяти, а не день маршей и шапкозакидательства типа "русские круче всех". По лозунгом "это не должно повториться", а не "мы вернемся, гады, и вышлем вас всех в Сибирь убирать снег".
опечатка - cars_drive - 8 май, 2007 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chor_i_kalinich - 8 май, 2007 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cars_drive - 8 май, 2007 16:41 (UTC) - Развернуть
karppp
8 май, 2007 14:02 (UTC)
9 мая это прежде всего день ПОБЕДЫ. Какая разница, что сейчас происходит в России? Единая Россия ли, Путин ли, пиар ли и т д это всё здесь не причём. Мы отдаём дань памяти нашим прадедам и дедам за то Великое Дело, что они сделали.
Или у вас принцип такой - чтобы ни сказал кремль, надо делать и думать наоборот?

И касательно пропаганды...всё в нашем мире пропаганда. Так или иначе. Даже ваши эти слова участвовать в пропагандистской массовке я не буду тоже являются пропагандой. Весьма спорной по своей этической и моральной стороне.
cars_drive
8 май, 2007 15:00 (UTC)
9 мая это прежде всего день ПОБЕДЫ. Какая разница, что сейчас происходит в России? - В свое время, когда праздник победы только ввели в обиход, его праздноваи не в отрыве от, а в тесной связи с тогдашней политической ситуацией в стране. Использовали для демонстрации "нерушимого единства партии и народа". Сейчас - то же самое, только название партии, вокруг которой нам предлагают объединяться, изменилось.

Единая Россия ли, Путин ли, пиар ли и т д это всё здесь не причём. Мы отдаём дань памяти нашим прадедам и дедам за то Великое Дело, что они сделали. - Я волен сам выбирать формы, в которых буду выражать мою благодарность кому бы то ни было. Вовсе не обязательно для выражения благодарности принимать участие в пиар-акциях, которые устраивает Кремль. Потому что меньше всего инициаторы этой акции озабочены тем, чтобы отдать кому-то дань памяти и выразить кому-то благодарность. Задача устроителей - воспользоваться праздником победы как поводом для демонстрации единения народа вокруг президента и родной партии. Я в таких демонстрациях не участвую, независимо от поводов и дат, которые для них используются. Аналогично тому, как я (еще раз повторю) не участвовал в марше несогласных, поскольку не желал даже по такому важному для меня поводу давать хотя бы намек на то, будто я разделяю ценности и цели нацболов.

Или у вас принцип такой - чтобы ни сказал кремль, надо делать и думать наоборот? - По достижении опредленного возраста я начал обращать внимание в первую очередь не на то, что говорится, а на то, почему и зачем это говорится. Возможно, Вы тоже когда-то станете придерживаться этого правила. Или не станете, и будете дейстовать по принципа "я как все" до старости.

И касательно пропаганды...всё в нашем мире пропаганда. Так или иначе. - Не уверен, что Вы правы.

Даже ваши эти слова "участвовать в пропагандистской массовке" я не буду тоже являются пропагандой. - Я полагаю, мой отказ от участия в пропагандистской массовке являются проявлением нежелания солидаризироваться с подспудными целями этой акции: продемонстрировать единство с партией "Единая Россия". А если бы я был согласен с подспудными целями акции, я не усмотрел бы в своем участии в пропаганде ничего неприемлемого.

А спорной по своей этической и моральной стороне, по-моему, является позиция организаторов акции "Георгиевская ленточка". Как и все акции, которые они устраивают.
(без темы) - karppp - 8 май, 2007 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cars_drive - 8 май, 2007 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karppp - 8 май, 2007 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cars_drive - 8 май, 2007 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karppp - 8 май, 2007 21:27 (UTC) - Развернуть
_o_tets_
8 май, 2007 15:13 (UTC)
Лев Рубинштейн очень хорошую статью об этом написал. Читали?
cars_drive
8 май, 2007 15:31 (UTC)
Не читал. В сети есть?
(без темы) - _o_tets_ - 8 май, 2007 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cars_drive - 8 май, 2007 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cars_drive - 9 май, 2007 21:01 (UTC) - Развернуть
scathlock
8 май, 2007 15:28 (UTC)
Если каждый из нас повесит такую ленточку в сердце и будет почитать уважаемых ветеранов не раз в году, как женщин на 8 марта, а всегда когда желает душа, это будет лучшим им подарком. И не нужно будет всем доказывать, что "я как все".
Респект, в общем! :)
cars_drive
8 май, 2007 15:38 (UTC)
Точно так. Я о них и без ленточки на машине всегда помню и жалею. И благодарен. Ну, может быть, как-то демонстрировать это надо бы им чаще.
cars_drive
8 май, 2007 23:52 (UTC)
То, что написал romeo_ural, не имеет ко мне никакого отношения, поскольку я не писал, что ленточка эта "кого-то оскорбляет". У меня совсем другие причины для отказа от участия в этой акции. По моим аргументам замчания есть?
(без темы) - rbibka - 9 май, 2007 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cars_drive - 9 май, 2007 18:32 (UTC) - Развернуть
Кстати: - cars_drive - 9 май, 2007 01:43 (UTC) - Развернуть
Re: Кстати: - rbibka - 9 май, 2007 13:19 (UTC) - Развернуть
Re: Кстати: - cars_drive - 9 май, 2007 18:32 (UTC) - Развернуть
Re: Кстати: - rbibka - 9 май, 2007 13:36 (UTC) - Развернуть
Re: Кстати: - cars_drive - 9 май, 2007 18:38 (UTC) - Развернуть
_bom_
10 май, 2007 07:25 (UTC)
я тоже не прицепил.
вот поэтому:

http://maxim-sokolov.livejournal.com/490868.html?replyto=29343604
karppp
10 май, 2007 11:15 (UTC)
Чтобы подвести итог дискуссии: присмотритесь к своим юзерпикам, тем самым на которых гордо реют флаги Грузии и Израиля. На память приходят пресловутое бревно в глазу и корова, та, что мычит.
cars_drive
10 май, 2007 11:30 (UTC)
Еще раз повторю, для полной ясности в Вашей голове: я не противник акций как таковых. Я против акции, которая инициирована правительственными чиновниками.
(Анонимно)
1 мар, 2008 10:31 (UTC)
ОТЛИЧНЫЙ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ
Просто зайдите сюда и дочитайте все до конца. я вчера 56 баксав заработал. не пожелейте 5 минут!
http://doxodgold.ru
( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

PlayGirl
cars_drive
Боречка
Website

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner